Top.Mail.Ru

внедрение и настройка CRM

Какие проблемы решает внедрение CRM
Автоматизация общения с клиентами
Контроль за сотрудниками
контроль процессов в компании
исключить потерю клиентов
Контроль показателей бизнеса
исключить потерю выручки 
Какие преимущества Вы получаете от внедрения CRM
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
CRM-система позволяет компании собирать и управлять данными о клиентах, их предпочтениях, истории покупок и взаимодействиях с компанией. Это способствует предоставлению более персонализированного и высокого уровня обслуживания для клиентов.
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
CRM предлагает инструменты для отслеживания и управления всеми этапами продаж, начиная с поиска потенциальных клиентов и заканчивая заключением сделок. Это способствует оптимизации продаж и повышению конверсии.
ОТЧЁТЫ И АНАЛИТИКА
позволяет мониторить ключевые показатели, анализировать информацию о клиентах и продажах, а также создавать отчеты и прогнозы. Это способствует принятию более обоснованных решений и совершенствованию стратегии продаж.
CRM-МАРКЕТИНГ
С CRM компании могут управлять своими маркетинговыми кампаниями, отслеживать реакцию клиентов на маркетинговые активности и оптимизировать свои маркетинговые усилия.
Стоимость услуги
внедрение и настройка CRM


от 30 000 ₽
  • изучаем и описываем бизнес-процессы
  • настраиваем структуру компании
  • Настраиваем воронки продаж и карточки
  • Настраиваем роботы и триггеры
  • подключаем месседжеры, телефонию, 1C и прочие сервисы
Рассчитать стоимость
этапы внедрения

01 →

Предпроектный анализ

Анализируем специфику работы вашей компании, даём практические советы по улучшению.

02 →

Аудит

Выявляем сильные и слабые стороны будущего проекта, работаем над его совершенствованием.

03 →

Разработка проекта

Разрабатываем проект с учётом пожеланий клиента и специфики его бизнеса.

04 →

Внедрение

Готовый проект воплощается в жизнь, проводятся необходимые работы по внедрению и обучению сотрудников.

Для решения задачи Вашего бизнеса мы используем Битрикс 24

Мы внедряем Битрикс24 — ведущую CRM-систему, лидирующую среди инструментов для автоматизации бизнеса. Наши эксперты обладают глубокими знаниями и опытом в настройке и внедрении Битрикс24, что делает этот уникальный продукт идеальным решением для любых бизнес-задач.

Получить консультацию

Преимущества Битрикс24.CRM

Единая база клиентов и сделок

Вы не потеряете ни одного клиента. Весь список покупателей, контакты, записи разговоров, история заказов – всё будет храниться в одном месте
и защищено правилами доступа.

Данные о клиентах и сделках будут доступны
в любой момент, поскольку хранятся исключительно на российских серверах.

 

Поддержка популярных каналов продаж

Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть, мессенджер — не важно, как с вами связался клиент. Вы сможете продавать в любом
из каналов в режиме одного окна. 

CRM автоматически соберет заявки со всех источников и распределит между менеджерами.

Ни один клиент не останется без ответа. 

 
Получить консультацию

Продажи в мессенджерах
и соцсетях

Работайте с клиентами в привычной для них среде. Например, во ВКонтакте, Telegram, Viber
или WhatsApp.

Пишите клиентам из CRM, не пропускайте сообщения и удивляйте скоростью ваших ответов. 

 

Поддержка телефонии
с записью разговоров

Общайтесь с клиентами по телефону, не выходя
из Битрикс24. CRM автоматически распределит входящие звонки по продавцам, запишет разговоры, а также сформирует отчеты для руководителя.

Подключите к CRM телефонию вашей компании
или арендуйте номер в Битрикс24.

 
Получить консультацию

Автоматизация продаж

Освободите себя и менеджеров от рутинных задач.

Доверьте CRM самостоятельно распределять заказы, отправлять клиентам письма и SMS, записывать разговоры, формировать документы, акты, накладные, счета и многое другое.

 

Единая история работы
с клиентами и сделками

Вся история общения с клиентом хранится в CRM. 

Для руководителя – это возможность понять,
как работают его менеджеры. Например, прослушав запись разговора с клиентом.

Для сотрудника – это удобный способ организовать работу и не потеряться в большом потоке задач.

 
Получить консультацию

Прием оплаты из CRM

Для проведения платежей больше не нужен сайт или интернет-магазин. Оформляйте заказы
и принимайте оплату прямо в CRM.

Отправляйте клиенту ссылку на оплату по SMS
или в соцсети и мессенджеры. Отслеживайте статус оплаты в карточке сделки. 

 

Оформление доставки из CRM

Вы можете оформить доставку прямо из CRM
и включить её в итоговый чек всего за несколько кликов.

В CRM.Доставку встроена интеграция с Яндекс Go. Отслеживайте статус доставки и при необходимости связывайтесь с курьером или клиентом.

 
Получить консультацию

Готовые отчеты по работе отдела продаж

Распределяйте план продаж между сотрудниками
и контролируйте его выполнение, следите
за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.

С CRM-аналитикой вы всегда будете знать, 
что происходит в вашем отделе продаж
и что можно улучшить. 

 

Обмен данными с 1C в реальном времени

CRM умеет автоматически обмениваться данными
с 1С в режиме реального времени.

✔️ Выбор контрагентов из 1С
✔️ Двусторонняя синхронизация каталога товаров
✔️ Синхронизация счетов, отчетов, сделок, заказов
✔️ Универсальный конструктор интеграции с 1С
в смарт-процессах

 

Конструктор продающих сайтов

Всего за 15 минут создайте сайт или лендинг
для продвижения нового товара, рекламной кампании или акции. 

Включите на сайте виджеты соцсетей, формы обратной связи, онлайн-чат. Все обращения
и заявки клиентов сохранятся в CRM.

 

Кому подходит Битрикс24.CRM

В Битрикс24 собран полный набор профессиональных инструментов для управления продажами и работы с клиентами. Он идеально подходит для компаний любого размера и сферы бизнеса. 

Получить консультацию

Это в 30 раз выгоднее, 
чем набор сервисов

Битрикс24 — больше, чем CRM. Это полный набор инструментов организации работы всей компании. Задачи и проекты, Сайты и Магазины, Совместная работа и многое другое – всё доступно в одном комплекте и по выгодной цене.

+ Почта и Календарь

+ Чат и видеозвонки

+ Задачи и Проекты

+ Учёт рабочего времени

+ Хранилище файлов

+ Редактор документов

Получить консультацию

Ответы на частые вопросы

❯ Чем Битрикс24 отличается от других систем?
Битрикс24 – больше, чем CRM-система. Это полный набор инструментов для организации работы всей компании.
Он заменяет сразу десятки сервисов и приложений. Соцсеть, мессенджер, видеозвонки, задачи и проекты, конструктор сайтов и магазинов, автоматизация бизнес-процессов –
все это и многое другое уже есть в Битрикс24.
❯ Сможет ли Битрикс24 заменить иностранные инструменты для бизнеса?
Конечно! Битрикс24 – российский продукт международного уровня. В нем зарегистрировано более 10 000 000 компаний со всего мира. Мы активно разрабатываем и внедряем современные, актуальные и экспериментальные инструменты для работы, а также делаем их доступными
для любого бизнеса.
❯ Каким компаниям подойдет Битрикс24?

Битрикс24 идеально подходит для компаний любого размера и сферы деятельности. И это действительно так. Ведь среди наших клиентов легко можно найти как предпринимателей, работающих самостоятельно, так и крупные корпорации с тысячами и десятками тысяч сотрудников.

 Битрикс24 доступен в «облаке» или «коробке»?

Битрикс24 есть как в облачной, так и в коробочной версиях.

Если вы хотите разместить CRM на своем сервере
или датацентре, доработать интерфейс и функционал
под специфику бизнеса – выбирайте Битрикс24 в «коробке».

Если хотите максимально быстро перевести продажи
на новую CRM, но не хотите тратить время и деньги
на поддержку собственного сервера и инфраструктуры – добро пожаловать в облачный Битрикс24.

Впрочем, рекомендуем не спешить и выбрать подходящий вам вариант после консультации с нашим партнером.
Он поможет вам подобрать решение, максимально подходящее под ваши задачи.

❯ Можно ли подключать другие сервисы?

В Битрикс24 есть единая подписка на 1400+ приложений.

Например, среди них есть интеграция с 1С, Телефония, Платежные системы, Онлайн-кассы, Доставка Яндекс Go, SMS-провайдеры, Яндекс.Директ, Соцсети и мессенджеры,  Голосовые помощники, отраслевые CRM и многое другое. 

❯ Где хранятся данные из Битрикс24?

В соответствии с требованиями Закона № 242-ФЗ персональные данные Битрикс24, созданных в зоне .RU, размещены в датацентрах на территории России. Хостинг осуществляется компанией CorpSoft24. Датацентры расположены в Москве.

В датацентрах установлены системы бесперебойного электроснабжения, технической безопасности, и другие комплексы оборудования, которые необходимы
для надежной непрерывной и, главное, очень быстрой работы Битрикс24.

Протестируйте Битрикс 24 бесплатно

Запишитесь на консультацию, чтобы получить 30 пробного периода тарифа "Профессиональный" с полным функционалом

ЗАПИСАТЬСЯ

Бесплатный тариф

Прямо сейчас вы можете испытать бесплатный Битрикс24 без ограни­чений по пользователям

другие наши услуги

  • Аудит и техническое задание
    logo
    Проведём аудит, опишем процессы в Вашей компании, составим техническое задание и план внедрения CRM и автоматизации
  • Интеграция
    logo
    Интегрируем Вашу CRM с месседжерами, E-mail, 1С, сайтом и телефонией и другими сервисами
  • Автоматизация процессов и КЭДО
    logo
    Автоматизируем бизнес-процессы и внедрим кадровый электронный документооборот
  • Обучение
    logo
    Обучим сотрудников и руководителей эффективно пользоваться CRM для получения результатов