Доставка автомобилей из Китая
После настройки CRM компания избавилась от потери ЛИДов и удалось увеличить продажи на 30% новым клиентам и продажи сервисных услуг на 25% благодаря персонализированным предложениям
ВНЕДРЕНИЕ И НАСТРОЙКА CRM БИТРИКС 24
Внедрение CRM-системы является важным шагом для повышения эффективности бизнеса и улучшения взаимодействия с клиентами. Это решение позволяет достичь множества преимуществ, включая автоматизацию процессов, улучшение контроля и повышение качества обслуживания.
Изучение специфики работы компании и предоставление практических рекомендаций по улучшению.
Выявление сильных и слабых сторон проекта для его совершенствования.
Создание проекта с учетом пожеланий клиента и особенностей бизнеса.
Реализация проекта, проведение необходимых работ по внедрению и обучению сотрудников.
Высокое качество услуг достигается благодаря профессионализму команды: опытные специалисты проводят настройку Битрикс24, обеспечивая адаптацию системы под нужды бизнеса.
Учет специфики каждого клиента позволяет создать наиболее эффективное решение. Поддержка Битрикс24 гарантирует оперативное решение возникающих вопросов и бесперебойную работу системы.
После настройки CRM компания избавилась от потери ЛИДов и удалось увеличить продажи на 30% новым клиентам и продажи сервисных услуг на 25% благодаря персонализированным предложениям
Внедрение CRM-системы позволило сократить время обработки заявок на 30%, повысив удовлетворенность клиентов.
Стоимость внедрения CRM
Стоимость внедрения и настройки CRM Битрикс24 начинается от 50 000 ₽. Инвестируя во внедрение CRM-систем, вы получаете инструмент, который повышает эффективность бизнеса, улучшает взаимодействие с клиентами и способствует росту прибыли. Заполните форму и узнайте стоимость внедрения Битрикс24.CRM для Вашего бизнеса.
Вы не потеряете ни одного клиента. Весь список покупателей, контакты, записи разговоров, история заказов – всё будет храниться в одном месте
и защищено правилами доступа.
Данные о клиентах и сделках будут доступны
в любой момент, поскольку хранятся исключительно на российских серверах.
Форма на сайте, электронная почта, телефон, соцсеть, мессенджер — не важно, как с вами связался клиент. Вы сможете продавать в любом
из каналов в режиме одного окна.
CRM автоматически соберет заявки со всех источников и распределит между менеджерами.
Ни один клиент не останется без ответа.
Вся история общения с клиентом хранится в CRM.
Для руководителя – это возможность понять,
как работают его менеджеры. Например, прослушав запись разговора с клиентом.
Для сотрудника – это удобный способ организовать работу и не потеряться в большом потоке задач.
Распределяйте план продаж между сотрудниками
и контролируйте его выполнение, следите
за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы.
С CRM-аналитикой вы всегда будете знать,
что происходит в вашем отделе продаж
и что можно улучшить.
В Битрикс24 собран полный набор профессиональных инструментов для управления продажами и работы с клиентами. Он идеально подходит для компаний любого размера и сферы бизнеса.
Битрикс24 — больше, чем CRM. Это полный набор инструментов организации работы всей компании. Задачи и проекты, Сайты и Магазины, Совместная работа и многое другое – всё доступно в одном комплекте и по выгодной цене.
Сможет ли Битрикс24 заменить иностранные инструменты для бизнеса?
Битрикс24 доступен в «облаке» или «коробке»?
Каким компаниям подойдет Битрикс24?
Можно ли подключать другие сервисы?
Где хранятся данные из Битрикс24?
Мы предлагаем вам возможность оценить все преимущества Битрикс24, предоставляя бесплатный 30-дневный пробный период. Воспользуйтесь этим временем, чтобы ознакомиться с функционалом системы и понять, как ее внедрение может улучшить процессы компании.